Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ГРАДУАЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИЗЛОЖЕНИЯ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Нуруллина Гузель Миннезуфаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нуруллина Г.М., Гарипова А.Н., Глибина Л.В. Реализация принципа градуальности в процессе изучения изложения как основной формы развития связной речи учащихся // Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы: тр. и матер. межд. конф. (КФУ, 14-17 октября 2018г.): в 2 т. / под общ.ред. К.Р. Галиуллина, Е.А. Горобец, Э.А. Исламовой. – Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2018. – Т.2. - С. 190-193
    Аннотация Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы
    Ключевые слова связная речь учащихся, принцип градуальности, лингвометодика
    Название журнала Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=189218

    Полная запись метаданных