Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии /Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В.// Материалы научно-техническая конференции по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ - РТ в 2018 г.-Казань, С.10-11 |
Аннотация |
Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ - РТ в 2018 г. |
Ключевые слова |
младший школьник, ограниченные возможности здоровья, социализация, прогностическая компетентность, дефицит прогнозирования, значимые отношения. |
Название журнала |
Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ - РТ в 2018 г.
|
URL |
http://antat.ru/ru/anons/8538/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189306 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии /Ахметзянова А.И., Артемьева Т.В.// Материалы научно-техническая конференции по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ - РТ в 2018 г.-Казань, С.10-11 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189306 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-техническая конференция по итогам совместного конкурса фундаментальных исследований РФФИ - РТ в 2018 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены основные результаты исследования по изучению проблемы прогнозирования у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка и условие успешной социализации младших школьников при дефицитарном развитии. Приводятся психометрические показатели разработанного авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку антиципирующей способности ребенка с ограниченными возможностями здоровья, предупреждать и прогнозировать ситуации асоциального поведения. Дано описание общих и специфических особенности прогностической компетентности младших школьников с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, указывающих на возможные факторы риска нарушения их социализации. Подчеркивается необходимость разработки программ по формированию прогностической компетентности у младших школьников в ситуациях учебной и внеучебной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
дефицит прогнозирования |
ru_RU |
dc.subject |
значимые отношения. |
ru_RU |
dc.title |
Прогностическая компетентность младшего школьника при дефицитарном развитии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|