Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А., Закирова В.Г., Сабирова Э.Г. Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов в начальной школе/Л.А.Камалова//Роль и значение науки и техники для развития современного общества:сборник материалов Международной научно-практ.конф. (Волгоград, 26 ноября 2018 г.)- Волгоград:Омега Сайнс, 2018. - С. 30-32. |
Аннотация |
Роль и значение науки и техники для развития современного общества |
Ключевые слова |
Психолого-педагогическая поддержка, дети мигрантов, мультикультурный, адаптация, школа. |
Название журнала |
Роль и значение науки и техники для развития современного общества
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189428 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Закирова В.Г., Сабирова Э.Г. Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов в начальной школе/Л.А.Камалова//Роль и значение науки и техники для развития современного общества:сборник материалов Международной научно-практ.конф. (Волгоград, 26 ноября 2018 г.)- Волгоград:Омега Сайнс, 2018. - С. 30-32. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=189428 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Роль и значение науки и техники для развития современного общества |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Необходимым условием успешного решения задач поликультурного образования является педагогическая поддержка становления личности учащегося в образовательном пространстве. Педагогическая поддержка — это система педагогических действий, опосредованных личностными особенностями педагога, направленными на создание поликультурного пространства образовательного учреждения как среды, обеспечивающей образование на основе диалога культур, учета индивидуальных особенностей учащегося и актуализации механизмов самоопределения, самоорганизации и саморазвития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Психолого-педагогическая поддержка |
ru_RU |
dc.subject |
дети мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
школа. |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогическое сопровождение детей мигрантов в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|