Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
WORD-FORMATION, MORPHEMIC, ETYMOLOGICAL ANALYSIS IN SCHOOL
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Корнеева Татьяна Александровна, автор
  • Маркова Татьяна Дамировна, автор
  • Вольская Анастасия Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Anastasiya S. Volskaya, Tatyana A. Korneyeva, Tatyana D. Markova, Word-formation, morphemic, etymological analysis in school // AMAZONIA INVESTIGA (ISSN 2322-6307), Vol. 7, Num. 15 (2018), pp. 190-195.
    Аннотация Проблема исследования заключается в уточнении категориально-понятийного аппарата школьного курса словообразования, преодолении противоречий между научной и школьной грамматикой. Цель исследования — выявить типичные неточности в трактовке явлений морфемики и словообразования в школьном курсе русского языка, влияющие на понимание учащимися данных разделов языкознания и проведение языкового разбора. Новизна исследования заключается в корректировке и уточнении ряда теоретических положений, связанных с изучением морфемики и словообразования в школе. Теоретической базой исследования явились работы по морфемике, словообразованию, этимологии учёных Казанской лингвистической школы И. Бодуэна де Куртенэ, В. Богородицкого, В. Маркова, Г. Николаева, Э. Балалыкиной, современные исследования в области словообразования и методики преподавания русского языка (В. Косова, Т. Щуклина, В. Фатхутдинова), а также труды зарубежных учёных (R. Andrew, P. Štekaner).
    Ключевые слова русский язык, словообразование, морфемика, этимология, языковой разбор, проблемное обучение
    Название журнала AMAZONIA INVESTIGA
    URL https://www.udla.edu.co/revistas/index.php/amazonia-investiga/article/view/1009
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=190301

    Полная запись метаданных