Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Корнеева Татьяна Александровна, автор
|
|
Маркова Татьяна Дамировна, автор
|
|
Вольская Анастасия Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Anastasiya S. Volskaya, Tatyana A. Korneyeva, Tatyana D. Markova, Word-formation, morphemic, etymological analysis in school // AMAZONIA INVESTIGA (ISSN 2322-6307), Vol. 7, Num. 15 (2018), pp. 190-195. |
Аннотация |
Проблема исследования заключается в уточнении категориально-понятийного аппарата школьного курса словообразования, преодолении противоречий между научной и школьной грамматикой. Цель исследования — выявить типичные неточности в трактовке явлений морфемики и словообразования в школьном курсе русского языка, влияющие на понимание учащимися данных разделов языкознания и проведение языкового разбора. Новизна исследования заключается в корректировке и уточнении ряда теоретических положений, связанных с изучением морфемики и словообразования в школе. Теоретической базой исследования явились работы по морфемике, словообразованию, этимологии учёных Казанской лингвистической школы И. Бодуэна де Куртенэ, В. Богородицкого, В. Маркова, Г. Николаева, Э. Балалыкиной, современные исследования в области словообразования и методики преподавания русского языка (В. Косова, Т. Щуклина, В. Фатхутдинова), а также труды зарубежных учёных (R. Andrew, P. Štekaner). |
Ключевые слова |
русский язык, словообразование, морфемика, этимология, языковой разбор, проблемное обучение |
Название журнала |
AMAZONIA INVESTIGA
|
URL |
https://www.udla.edu.co/revistas/index.php/amazonia-investiga/article/view/1009 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190301 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Корнеева Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Маркова Татьяна Дамировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Вольская Анастасия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Anastasiya S. Volskaya, Tatyana A. Korneyeva, Tatyana D. Markova, Word-formation, morphemic, etymological analysis in school // AMAZONIA INVESTIGA (ISSN 2322-6307), Vol. 7, Num. 15 (2018), pp. 190-195. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190301 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
AMAZONIA INVESTIGA |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема исследования заключается в уточнении категориально-понятийного аппарата школьного курса словообразования, преодолении противоречий между научной и школьной грамматикой. Цель исследования — выявить типичные неточности в трактовке явлений морфемики и словообразования в школьном курсе русского языка, влияющие на понимание учащимися данных разделов языкознания и проведение языкового разбора. Новизна исследования заключается в корректировке и уточнении ряда теоретических положений, связанных с изучением морфемики и словообразования в школе. Теоретической базой исследования явились работы по морфемике, словообразованию, этимологии учёных Казанской лингвистической школы И. Бодуэна де Куртенэ, В. Богородицкого, В. Маркова, Г. Николаева, Э. Балалыкиной, современные исследования в области словообразования и методики преподавания русского языка (В. Косова, Т. Щуклина, В. Фатхутдинова), а также труды зарубежных учёных (R. Andrew, P. Štekaner). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
словообразование |
ru_RU |
dc.subject |
морфемика |
ru_RU |
dc.subject |
этимология |
ru_RU |
dc.subject |
языковой разбор |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Word-formation, morphemic, etymological analysis in school |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|