Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Шеймарданов Шамиль Фатович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шеймарданов Ш.Ф. Психолого-педагогический анализ и перспективы изучения раздельного обучения в общеобразовательных школах // Педагогический журнал. 2018. Т. 8. № 5А. С. 292-300.
    Аннотация Целью данного исследования явилось изучить результаты деятельности некоторых подобных учебных заведений по ряду показателей, среди которых успеваемость и эмоциональное состояние учащихся. Анализ научной литературы и результатов нашего исследования позволил сделать следующие выводы: модель раздельного обучения мальчиков и девочек положительно влияет на качество обучения, мотивацию, психоэмоциональные показатели личности, процесс социализации и отношение к представителям противоположного пола. Кроме того, была сделана попытка спрогнозировать векторы дальнейших исследований в области дифференциации обучения по признаку пола и пути совершенствования образовательного процесса в школах, практикующих модель раздельного обучения.
    Ключевые слова Раздельное обучение, дифференциация обучения, гендерная дифференциация, половые различия, качество обучения, успеваемость, индивидуальные особенности, психофизиологические показатели, психологические характеристики
    Название журнала Педагогический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=190467

    Полная запись метаданных