Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Шеймарданов Шамиль Фатович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шеймарданов Ш.Ф. Психолого-педагогический анализ и перспективы изучения раздельного обучения в общеобразовательных школах // Педагогический журнал. 2018. Т. 8. № 5А. С. 292-300. |
Аннотация |
Целью данного исследования явилось изучить результаты деятельности некоторых подобных учебных заведений по ряду показателей, среди которых успеваемость и эмоциональное состояние учащихся. Анализ научной литературы и результатов нашего исследования позволил сделать следующие выводы: модель раздельного обучения мальчиков и девочек положительно влияет на качество обучения, мотивацию, психоэмоциональные показатели личности, процесс социализации и отношение к представителям противоположного пола. Кроме того, была сделана попытка спрогнозировать векторы дальнейших исследований в области дифференциации обучения по признаку пола и пути совершенствования образовательного процесса в школах, практикующих модель раздельного обучения. |
Ключевые слова |
Раздельное обучение, дифференциация обучения, гендерная дифференциация, половые различия, качество обучения, успеваемость, индивидуальные особенности, психофизиологические показатели, психологические характеристики |
Название журнала |
Педагогический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190467 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шеймарданов Шамиль Фатович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шеймарданов Ш.Ф. Психолого-педагогический анализ и перспективы изучения раздельного обучения в общеобразовательных школах // Педагогический журнал. 2018. Т. 8. № 5А. С. 292-300. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190467 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью данного исследования явилось изучить результаты деятельности некоторых подобных учебных заведений по ряду показателей, среди которых успеваемость и эмоциональное состояние учащихся. Анализ научной литературы и результатов нашего исследования позволил сделать следующие выводы: модель раздельного обучения мальчиков и девочек положительно влияет на качество обучения, мотивацию, психоэмоциональные показатели личности, процесс социализации и отношение к представителям противоположного пола. Кроме того, была сделана попытка спрогнозировать векторы дальнейших исследований в области дифференциации обучения по признаку пола и пути совершенствования образовательного процесса в школах, практикующих модель раздельного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Раздельное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная дифференциация |
ru_RU |
dc.subject |
половые различия |
ru_RU |
dc.subject |
качество обучения |
ru_RU |
dc.subject |
успеваемость |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные особенности |
ru_RU |
dc.subject |
психофизиологические показатели |
ru_RU |
dc.subject |
психологические характеристики |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогический анализ и перспективы изучения раздельного обучения в общеобразовательных школах |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|