Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Газизова Фарида Самигулловна, автор
Галич Татьяна Николаевна, автор
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуриева А.Р., Газизова Ф.С., Галич Т.Н. АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / А.Р. Нуриева , Ф.С. Газизова, Т.Н. Галич // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - Вып. 61. – Ч. 3. - С.142-145 |
Аннотация |
Проблемы современного педагогического образования. |
Ключевые слова |
Арт-терапия, чувство, самопознание, саморегуляция, самооценка, творчество,
деятельность, дошкольный возраст, эмоционально-волевая сфера, интеллект, личность, развитие, воспитание,
индивидуальность, личностно-ориентированный. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190660 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Фарида Самигулловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галич Татьяна Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Газизова Ф.С., Галич Т.Н. АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / А.Р. Нуриева , Ф.С. Газизова, Т.Н. Галич // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - Вып. 61. – Ч. 3. - С.142-145 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190660 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема влияния арт-терапии на развитие детей дошкольного
возраста. Авторы отмечают положительную роль коррекционно-развивающих занятий в реализации данной
терапии. Анализируются занятия с использованием арт-терапии в детских дошкольных образовательных
учреждениях г. Елабуги. Игровые занятия помогают формированию у ребенка направленности к остальным
детям, сверстникам и интереса к нему. Авторы рекомендуют проведение таких занятий для всех категорий
детей: одарённых, с ограниченными возможностями здоровья, так и детям, не имеющим проблем со
здоровьем. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Арт-терапия |
ru_RU |
dc.subject |
чувство |
ru_RU |
dc.subject |
самопознание |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
творчество |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
эмоционально-волевая сфера |
ru_RU |
dc.subject |
интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальность |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированный. |
ru_RU |
dc.title |
АРТ-ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|