Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Рахматуллина Рамзиля Азатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуриева А.Р., Рахматуллина Р.А. Место дошкольных учреждений в системе образования./А.Р.Нуриева, Р.А.Рахматуллина// Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации. -Якутск.- 2018-С.154-156 |
Аннотация |
Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации. |
Ключевые слова |
семья, дошкольное образовательное учреждение, саморазвитие,
индивид, общение, взаимодействие, индивидуальные особенности, психофизиологическое
развитие, взаимоотношения. |
Название журнала |
Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190755 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рахматуллина Рамзиля Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Рахматуллина Р.А. Место дошкольных учреждений в системе образования./А.Р.Нуриева, Р.А.Рахматуллина// Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации. -Якутск.- 2018-С.154-156 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190755 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема значения дошкольного учреждения
в системе образования. В наши дни семья не может обойтись в воспитании
детей без помощи дошкольного образовательного учреждения. В ДОУ ребенок развивается,
учится общению, во взаимодействии с детьми, воспитателями получает
навыки коллективной жизни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образовательное учреждение |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
индивид |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные особенности |
ru_RU |
dc.subject |
психофизиологическое
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
взаимоотношения. |
ru_RU |
dc.title |
Место дошкольных учреждений в системе образования |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|