Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Нуриева Алеся Радиевна, автор
|
|
Нурисламова Екатерина Марсельевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нуриева А.Р., Нурисласова Е.М. Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка младшего дошкольного возраста/А.Р.Нуриева, К.М. Нурисламова //Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации.-Якутск.-2018.-С.152-154.
|
Аннотация |
Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации |
Ключевые слова |
сенсорика, сенсорное развитие, дошкольный возраст, интеллектуальное
развитие, восприятие, сенсорные эталоны, умственное воспитание, дидактические
игры. |
Название журнала |
Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190756 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нуриева Алеся Радиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нурисламова Екатерина Марсельевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Нурисласова Е.М. Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка младшего дошкольного возраста/А.Р.Нуриева, К.М. Нурисламова //Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации.-Якутск.-2018.-С.152-154.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190756 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема наставничества в непрерывной подготовке обучающихся к профессиональной карьере: традиции и инновации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема сенсорного развития ребенка.
Авторы обращают внимание на умственное развитие, на развитие восприятия,
интеллектуальное развитие ребенка. Благодаря сенсорному развитию, у дошкольника
развиваются внимание, восприятие, ощущение, чувства, память, наблюдательность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорика |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальное
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
сенсорные эталоны |
ru_RU |
dc.subject |
умственное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
дидактические
игры. |
ru_RU |
dc.title |
Дидактические игры в сенсорном развитии ребенка
младшего дошкольного возраста
|
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|