Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Громова Чулпан Раесовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Громова Ч.Р., Хайрутдинова Р.Р., /Г.Д. Образовательные практики для детей мигрантов//Сборник научных трудов IV Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. Часть 3. Казань, 2018. с 21-28. |
Аннотация |
Сборник научных трудов IV Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT |
Ключевые слова |
дети мигрантов, мультикультурные компетенции, педагог, образовательные практики. |
Название журнала |
Сборник научных трудов IV Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190876 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Громова Чулпан Раесовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Громова Ч.Р., Хайрутдинова Р.Р., /Г.Д. Образовательные практики для детей мигрантов//Сборник научных трудов IV Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT. Часть 3. Казань, 2018. с 21-28. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=190876 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов IV Международного форума по педагогическому образованию и региональной конференции ISATT |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. Эта статья представляет собой анализ предварительных результатов исследования по изучению практик и культурных убеждений учителя в мультикультурном классе. Практики являются важной, но малоизученной составляющей работы учителя. Еще меньше исследований сосредоточено на практиках работы учителя с детьми мигрантов. Целью данной статьи является описание практик, которыми пользуются учителя начальных классов в России при обучении и воспитании детей мигрантов. Сбор эмпирического материала осуществлялся при помощи качественного метода (интервью). В интервью приняли участие педагоги начальных классов. Результаты исследования показывают, что учителя, в основном, вынуждены использовать индивидуальную работу для языковой и академической поддержки детей мигрантов. Достаточно распространенной является практика проведения мероприятий с этнокультурным компонентом, в том числе включение в учебные программы культуры страны ребенка-мигранта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные практики. |
ru_RU |
dc.title |
Образовательные практики для детей мигрантов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|