Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СПЕЦИФИКА ДЕФИЦИТАРНОСТИ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И РИСКИ НАРУШЕНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Курбанова Айслу Тагировна, автор
  • Твардовская Алла Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Курбанова А.Т. Специфика дефицитарности прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и риски нарушения социализации/А.Т.Курбанова, А.А.Твардовская//[Электронный ресурс]. Международная научно-практическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», 4 декабря 2018 г., г. Саранск (Россия) : [материалы] / отв. ред. Д. В. Жуина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. - С.462-470.
    Аннотация ?Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология?, Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск)
    Ключевые слова прогностическая компетентность, риск нарушения социализации, ребенок с ограниченными возможностями здоровья, младший школьный возраст predictive competence, the risk of socialization disorders, children with disabilities, primary school age
    Название журнала ?Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология?, Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=191109
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Sbornik_Integraciya_2018.pdf 6,01 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных