Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Курбанова Айслу Тагировна, автор
Твардовская Алла Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Курбанова А.Т. Специфика дефицитарности прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и риски нарушения социализации/А.Т.Курбанова, А.А.Твардовская//[Электронный ресурс]. Международная научно-практическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», 4 декабря 2018 г., г. Саранск (Россия) : [материалы] / отв. ред. Д. В. Жуина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. - С.462-470.
|
Аннотация |
?Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология?, Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск) |
Ключевые слова |
прогностическая компетентность, риск нарушения социализации, ребенок с ограниченными возможностями здоровья, младший школьный возраст
predictive competence, the risk of socialization disorders, children with disabilities, primary school age |
Название журнала |
?Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология?, Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191109 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Курбанова Айслу Тагировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Курбанова А.Т. Специфика дефицитарности прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и риски нарушения социализации/А.Т.Курбанова, А.А.Твардовская//[Электронный ресурс]. Международная научно-практическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», 4 декабря 2018 г., г. Саранск (Россия) : [материалы] / отв. ред. Д. В. Жуина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. - С.462-470.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191109 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология?, Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического исследования прогностической компетентности, которая рассматривается как показатель благополучия протекания социализации у детей с нарушениями развития. Испытуемыми выступают младшие школьники с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями. Выявленная специфика дефицитарности структурных и функциональных характеристик прогнозирования позволяет определять зоны риска нарушений социализации и возникновения девиаций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
риск нарушения социализации |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст
predictive competence |
ru_RU |
dc.subject |
the risk of socialization disorders |
ru_RU |
dc.subject |
children with disabilities |
ru_RU |
dc.subject |
primary school age |
ru_RU |
dc.title |
Специфика дефицитарности прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и риски нарушения социализации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|