Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Максимова Ольга Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Максимова О.А. Цифровая грамотность поколения «третьего возраста» как адаптационный ресурс в условиях информационного общества // Logos et Praxis. 2018. Том 17. № 2. С. 103-110 |
Аннотация |
Представлен анализ роли цифровой грамотности в адаптации поколения «третьего возраста» к условиям современного информационного общества. Отмечается, что формирование информационного общества и распространение новейших цифровых технологий выступает значимым фактором социокультурных трансформаций, отражающихся, в том числе, и на поколенческой динамике современного российского социума. При этом исследование процессов, связанных с цифровизацией, в современных условиях отстает от потребностей теории и практики.
На основе анализа результатов социологического исследования, проведенного в рамках проекта «Динамика реальных и условных поколений в информационном, полиэтноконфессиональном обществе (на материале Республики Татарстан)» с применением количественной и качественной методологии, выявлены различные параметры использования старшим поколением цифровых технологий. |
Ключевые слова |
поколение ?третьего возраста?, цифровая грамотность, цифровые технологии, информационное общество, межпоколенческое взаимодействие |
Название журнала |
Logos et Praxis
|
URL |
https://psst.jvolsu.com/index.php/ru/archive-ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191327 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Максимова Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Максимова О.А. Цифровая грамотность поколения «третьего возраста» как адаптационный ресурс в условиях информационного общества // Logos et Praxis. 2018. Том 17. № 2. С. 103-110 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191327 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Logos et Praxis |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлен анализ роли цифровой грамотности в адаптации поколения «третьего возраста» к условиям современного информационного общества. Отмечается, что формирование информационного общества и распространение новейших цифровых технологий выступает значимым фактором социокультурных трансформаций, отражающихся, в том числе, и на поколенческой динамике современного российского социума. При этом исследование процессов, связанных с цифровизацией, в современных условиях отстает от потребностей теории и практики.
На основе анализа результатов социологического исследования, проведенного в рамках проекта «Динамика реальных и условных поколений в информационном, полиэтноконфессиональном обществе (на материале Республики Татарстан)» с применением количественной и качественной методологии, выявлены различные параметры использования старшим поколением цифровых технологий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поколение ?третьего возраста? |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
информационное общество |
ru_RU |
dc.subject |
межпоколенческое взаимодействие |
ru_RU |
dc.title |
Цифровая грамотность поколения «третьего возраста» как адаптационный ресурс в условиях информационного общества |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|