Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПОКОЛЕНИЯ «ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА» КАК АДАПТАЦИОННЫЙ РЕСУРС В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Максимова Ольга Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Максимова О.А. Цифровая грамотность поколения «третьего возраста» как адаптационный ресурс в условиях информационного общества // Logos et Praxis. 2018. Том 17. № 2. С. 103-110
    Аннотация Представлен анализ роли цифровой грамотности в адаптации поколения «третьего возраста» к условиям современного информационного общества. Отмечается, что формирование информационного общества и распространение новейших цифровых технологий выступает значимым фактором социокультурных трансформаций, отражающихся, в том числе, и на поколенческой динамике современного российского социума. При этом исследование процессов, связанных с цифровизацией, в современных условиях отстает от потребностей теории и практики. На основе анализа результатов социологического исследования, проведенного в рамках проекта «Динамика реальных и условных поколений в информационном, полиэтноконфессиональном обществе (на материале Республики Татарстан)» с применением количественной и качественной методологии, выявлены различные параметры использования старшим поколением цифровых технологий.
    Ключевые слова поколение ?третьего возраста?, цифровая грамотность, цифровые технологии, информационное общество, межпоколенческое взаимодействие
    Название журнала Logos et Praxis
    URL https://psst.jvolsu.com/index.php/ru/archive-ru
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=191327

    Полная запись метаданных