Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Гайнутдинова Татьяна Юрьевна, автор
|
|
Коростелева Диана Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гайнутдинова Т.Ю. Эффективные способы оценки уровня сформированности алгоритмического мышления учащихся /Т.Ю.Гайнутдинова, Д.М.Коростелева //Материалы международной школы по математическому моделированию в си-стемах компьютерной математики – «KAZCAS-2018» и Международной научно-практической конференция «Информационные технологии в образовании и науке» ИТОН-2018 28.10-3.11.18г. – Ка-зань: Изд-во: Академии наук РТ. – 312с.-С. 166-170 |
Аннотация |
?Информационные технологии в образовании и науке? ИТОН-2018 |
Ключевые слова |
алгоритм, алгоритмическое мышление |
Название журнала |
?Информационные технологии в образовании и науке? ИТОН-2018
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191397 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайнутдинова Татьяна Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Коростелева Диана Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гайнутдинова Т.Ю. Эффективные способы оценки уровня сформированности алгоритмического мышления учащихся /Т.Ю.Гайнутдинова, Д.М.Коростелева //Материалы международной школы по математическому моделированию в си-стемах компьютерной математики – «KAZCAS-2018» и Международной научно-практической конференция «Информационные технологии в образовании и науке» ИТОН-2018 28.10-3.11.18г. – Ка-зань: Изд-во: Академии наук РТ. – 312с.-С. 166-170 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=191397 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
?Информационные технологии в образовании и науке? ИТОН-2018 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Встатьепредлагаютсясовременныеэффективныеспособыоценкиалгоритмическогомышлениявконтексте педагогической проблемы. Также предлагается авторский метод оценки уровня сформированности алгоритмического мышления в соответствии с современными требованиями к освоению курса информатики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритмическое мышление |
ru_RU |
dc.title |
Эффективные способы оценки уровня сформированности алгоритмического мышления учащихся |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|