Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Ахмадуллина Римма Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Римма Ахмадуллина, Нелли Валиахметова, Анастасия СюнинаРОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. 2018. №2(52) C.208-213 |
Ключевые слова |
ethnic self-awareness, ethnic identity, formation, means, museum pedagogy, educational
environment, integration |
Название журнала |
ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192301 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадуллина Римма Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Римма Ахмадуллина, Нелли Валиахметова, Анастасия СюнинаРОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. 2018. №2(52) C.208-213 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192301 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ethnic self-awareness |
ru_RU |
dc.subject |
ethnic identity |
ru_RU |
dc.subject |
formation |
ru_RU |
dc.subject |
means |
ru_RU |
dc.subject |
museum pedagogy |
ru_RU |
dc.subject |
educational
environment |
ru_RU |
dc.subject |
integration |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|