Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Ахмадуллина Римма Маратовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Римма Ахмадуллина, Нелли Валиахметова, Анастасия СюнинаРОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. 2018. №2(52) C.208-213
    Ключевые слова ethnic self-awareness, ethnic identity, formation, means, museum pedagogy, educational environment, integration
    Название журнала ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=192301

    Полная запись метаданных