Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Виноградов,В.Л. О взаимосвязи стиля коммуникации и оценки ее результата учителями/В.Л. Виноградов, И.А. Талышева//Проблемы современного педагогического образования.-Сборник научных трудов :-Ялта: РИО ГПА , 2018.-Вып.61 -Ч.4.-С. 51-53 |
Аннотация |
Учитывая, что в образовательном процессе наиболее эффективно формируются те качества
(знания, умения, владения), которые наиболее высоко оцениваются, важно, чтобы критерии оценки
результата выполнения учебного задания максимально соответствовали сути самого задания. В статье
приводятся наблюдения за действиями учителей – участников мастер-классов коммуникативной
направленности, указывающие на наличие проблем в этой области. Выявлены проблемы стиля
коммуникации в образовательной деятельности. Новизна исследования видится в том, что симметричное,
равноправное взаимодействие коммуникантов в процессе педагогического взаимодействия |
Ключевые слова |
коммуникация в образовании, результаты образования, адекватность оценивания. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192475 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов,В.Л. О взаимосвязи стиля коммуникации и оценки ее результата учителями/В.Л. Виноградов, И.А. Талышева//Проблемы современного педагогического образования.-Сборник научных трудов :-Ялта: РИО ГПА , 2018.-Вып.61 -Ч.4.-С. 51-53 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=192475 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учитывая, что в образовательном процессе наиболее эффективно формируются те качества
(знания, умения, владения), которые наиболее высоко оцениваются, важно, чтобы критерии оценки
результата выполнения учебного задания максимально соответствовали сути самого задания. В статье
приводятся наблюдения за действиями учителей – участников мастер-классов коммуникативной
направленности, указывающие на наличие проблем в этой области. Выявлены проблемы стиля
коммуникации в образовательной деятельности. Новизна исследования видится в том, что симметричное,
равноправное взаимодействие коммуникантов в процессе педагогического взаимодействия |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
результаты образования |
ru_RU |
dc.subject |
адекватность оценивания. |
ru_RU |
dc.title |
О взаимосвязи стиля коммуникации и оценки ее результата учителями |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|