Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Экономико-правовые и содержательные проблемы в работе с одаренными детьми. Журнал «Народное образование». 2018. № 10 . С. 26-31. |
Аннотация |
Современная образовательная практика показывает, что, казалось бы, старые взгляды на обучение и развитие на самом деле старыми остаются только в учебниках, в школе же все эти взгляды имеют место быть и звучат вполне современно и своевременно. Нормативно-правовая база и финансирование, как всегда, сильно отстают даже от старых взглядов. В результате поддержку получают старые направления, новые – пока не замечаются. Педагогическая наука должна приобрести прогностический характер и с прогнозами науки должны считаться руководящие структуры образования. |
Ключевые слова |
Одаренность, технологии развития, нормативно-правовая база, финансирование. |
Название журнала |
Народное образование
|
URL |
http://narodnoe.org/journals/narodnoe-obrazovanie/2018-8 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193033 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Экономико-правовые и содержательные проблемы в работе с одаренными детьми. Журнал «Народное образование». 2018. № 10 . С. 26-31. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193033 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Народное образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная образовательная практика показывает, что, казалось бы, старые взгляды на обучение и развитие на самом деле старыми остаются только в учебниках, в школе же все эти взгляды имеют место быть и звучат вполне современно и своевременно. Нормативно-правовая база и финансирование, как всегда, сильно отстают даже от старых взглядов. В результате поддержку получают старые направления, новые – пока не замечаются. Педагогическая наука должна приобрести прогностический характер и с прогнозами науки должны считаться руководящие структуры образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
технологии развития |
ru_RU |
dc.subject |
нормативно-правовая база |
ru_RU |
dc.subject |
финансирование. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Экономико-правовые и содержательные проблемы в работе с одаренными детьми. Журнал «Народное образование». 2018. № 10 . С. 26-31. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|