Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Макарова Оксана Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Макарова О.А. Уровень самооценки и навыки развития самоанализа в профессиональной деятельности педагога // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке проблемы, пути решения: материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции (26 ноября 2018 г.): в 3-х ч., Ч.2 – Ростов-на-Дону: изд-во Южного университета ИУБиП, – 2018,. - С. 261-268. |
Аннотация |
Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке проблемы, пути решения: материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции |
Ключевые слова |
самооценка, самоанализ, педагогическая деятельность, самоконтроль, самодиагностика, осознание затруднений. |
Название журнала |
Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке проблемы, пути решения: материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции
|
URL |
http://nauka-prioritet.ru/wp-content/uploads/2018/12/Ноябрь-2018-часть-2.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193418 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Макарова Оксана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макарова О.А. Уровень самооценки и навыки развития самоанализа в профессиональной деятельности педагога // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке проблемы, пути решения: материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции (26 ноября 2018 г.): в 3-х ч., Ч.2 – Ростов-на-Дону: изд-во Южного университета ИУБиП, – 2018,. - С. 261-268. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193418 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке проблемы, пути решения: материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье раскрываются результаты исследования самооценки и компонентов самоконтроля в деятельности педагога. Полученные данные свидетельствуют о том, что у испытуемых учителей, независимо от стажа работы, преобладает высокий уровень самооценки, уровень же сформированности компонентов самоанализа у учителей с большим педагогическим стажем выше, чем у педагогов со стажем работы менее 10 лет. Также была выявлена взаимосвязь на уровне тенденции между самоконтролем и самооценкой респондентов, что позволяет сделать вывод о значимости данных показателей в профессиональной деятельности педагога. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
самоанализ |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
самоконтроль |
ru_RU |
dc.subject |
самодиагностика |
ru_RU |
dc.subject |
осознание затруднений. |
ru_RU |
dc.title |
Уровень самооценки и навыки развития самоанализа в профессиональной деятельности педагога |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|