Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЛЯЦИОННЫХ И ГРАФОВЫХ БАЗ ДАННЫХ В РАЗРАБОТКЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Абрамский Михаил Михайлович, автор
  • Тимерханов Тимур Ильдарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Абрамский М.М. Сравнительный анализ использования реляционных и графовых баз данных в разработке цифровых образовательных систем / Абрамский М.М., Тимерханов Т.И. // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Информационные технологии. – 2018. – Т. 16. – № 4. – С. 5–12. https://doi.org/10.25205/1818-7900-2018-16-4-5-12
    Аннотация Рассмотрены вопросы выбора варианта реализации базы данных при разработке цифровых образовательных систем. Проведен сравнительный анализ реляционного и графового подходов к хранению базовых сущностей. Продемонстрирован ряд преимуществ графовой модели в контексте удобства разработки и эффективности реализации запросов.
    Ключевые слова Графовые базы данных, реляционные базы данных, Neo4j, цифровые образовательные системы
    Название журнала Вестник Новосибирского государственного университета. Серия "Информационные технологии"
    URL https://doi.org/10.25205/1818-7900-2018-16-4-5-12
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=193419

    Полная запись метаданных