Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Варламова Юлия Андреевна, автор
Сафина Динара Моратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сафина Д.М., Варламова Ю.А. Поведенческий подход к анализу рынка микрофинансирования / Д.М. Сафина, Ю.А. Варламова // Казанский экономический вестник. - 2018.- № 5. - с. 36-42 |
Аннотация |
Исследование посвящено анализу рынка микрофинансирования в современной экономике России на основе выявления особенностей в финансовом поведении индивидов. Низкий уровень финансовой грамотности населения России на фоне растущих объемов кредитования физических лиц посредством микрофинасовых организаций, использование практик имитации деятельности микрофинансовых организаций определяет актуальность исследуемого вопроса. Использование поведенческого подхода к анализу рынка микрофинансирования позволяет выделить аномалии и эвристики в финансовом поведении клиентов микрофинансовых организаций. Результаты исследования показывают, что такие поведенческие эффекты как предпочтение текущего потребления, излишняя самоуверенность, отсутствие финансового планирования приводят к распространению микрозаймов среди молодых работающих граждан. Низкий уровень финансовой грамотности населения в целом, а также отдельных социальных групп способствуют росту микрокредитования. |
Ключевые слова |
финансовая грамотность, микрофинансовые организации, микрозайм, поведенческая экономика, рынок микрофинансирования |
Название журнала |
Казанский экономический вестник
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193466 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Варламова Юлия Андреевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафина Динара Моратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сафина Д.М., Варламова Ю.А. Поведенческий подход к анализу рынка микрофинансирования / Д.М. Сафина, Ю.А. Варламова // Казанский экономический вестник. - 2018.- № 5. - с. 36-42 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193466 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование посвящено анализу рынка микрофинансирования в современной экономике России на основе выявления особенностей в финансовом поведении индивидов. Низкий уровень финансовой грамотности населения России на фоне растущих объемов кредитования физических лиц посредством микрофинасовых организаций, использование практик имитации деятельности микрофинансовых организаций определяет актуальность исследуемого вопроса. Использование поведенческого подхода к анализу рынка микрофинансирования позволяет выделить аномалии и эвристики в финансовом поведении клиентов микрофинансовых организаций. Результаты исследования показывают, что такие поведенческие эффекты как предпочтение текущего потребления, излишняя самоуверенность, отсутствие финансового планирования приводят к распространению микрозаймов среди молодых работающих граждан. Низкий уровень финансовой грамотности населения в целом, а также отдельных социальных групп способствуют росту микрокредитования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
финансовая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
микрофинансовые организации |
ru_RU |
dc.subject |
микрозайм |
ru_RU |
dc.subject |
поведенческая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
рынок микрофинансирования |
ru_RU |
dc.title |
Поведенческий подход к анализу рынка микрофинансирования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|