Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Григорьева Стелла Георгиевна, автор
|
|
Бережных Елена Александровна, автор
Поташова Ирина Иннокентьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Григорьева С.Г. Педагогическое сопровождение как особая форма взаимодействия в реальной практике обучения в вузе / С.Г.Григорьева, Е.А.Бережных, И.И.Поташова // Педагогика и психология образования. – 2018. - № 4. – С.83-90. |
Аннотация |
Статья обращена к современному прочтению назначения педагогической поддержки в условиях системы высшего образования. В ней на основе аналитического обзора научно-педагогической литературы выделяется ее ключевая цель, этапы функционирования. Педагогическое сопровождение определяется как особый вид взаимодействия, как метод, обеспечивающий создание реальных условий для профессиональных выборов студента |
Ключевые слова |
педагогическое сопровождение, тренинг, каскадное обучение, тьютор |
Название журнала |
Педагогика и психология образования
|
URL |
http://mpgu.su/wp-content/uploads/2019/01/Pedagogika-4-2018.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193583 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Григорьева Стелла Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бережных Елена Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Поташова Ирина Иннокентьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева С.Г. Педагогическое сопровождение как особая форма взаимодействия в реальной практике обучения в вузе / С.Г.Григорьева, Е.А.Бережных, И.И.Поташова // Педагогика и психология образования. – 2018. - № 4. – С.83-90. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193583 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и психология образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья обращена к современному прочтению назначения педагогической поддержки в условиях системы высшего образования. В ней на основе аналитического обзора научно-педагогической литературы выделяется ее ключевая цель, этапы функционирования. Педагогическое сопровождение определяется как особый вид взаимодействия, как метод, обеспечивающий создание реальных условий для профессиональных выборов студента |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
каскадное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
тьютор |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое сопровождение как особая форма взаимодействия в реальной практике обучения в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|