Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Григорьева Стелла Георгиевна, автор
  • Бережных Елена Александровна, автор
  • Поташова Ирина Иннокентьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Григорьева С.Г. Педагогическое сопровождение как особая форма взаимодействия в реальной практике обучения в вузе / С.Г.Григорьева, Е.А.Бережных, И.И.Поташова // Педагогика и психология образования. – 2018. - № 4. – С.83-90.
    Аннотация Статья обращена к современному прочтению назначения педагогической поддержки в условиях системы высшего образования. В ней на основе аналитического обзора научно-педагогической литературы выделяется ее ключевая цель, этапы функционирования. Педагогическое сопровождение определяется как особый вид взаимодействия, как метод, обеспечивающий создание реальных условий для профессиональных выборов студента
    Ключевые слова педагогическое сопровождение, тренинг, каскадное обучение, тьютор
    Название журнала Педагогика и психология образования
    URL http://mpgu.su/wp-content/uploads/2019/01/Pedagogika-4-2018.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=193583

    Полная запись метаданных