Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
GEO-BRANDING: WAY FROM IMAGE OF THE TERRITORY TO A FULL-MEASURED CONSTRUCT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Никитин Алексей Александрович, автор
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Якупов Булат Ильдарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала A.A. Nikitin. Geo-branding: Way from Image of the Territory to a Full-Measured Construct / A.A. Nikitin, T.I. Nikitina, B.I. Yakupov // The Journal of Social Sciences Research. Special Issue. 5, pp: 133-136, 2018
    Ключевые слова Brand, Geo-brand, Geo-branding, Stereotype.
    Название журнала The Journal of Social Sciences Research
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=193590

    Полная запись метаданных