Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Педагогическая психология |
Аннотация |
Основное внимание в ЭОР уделяется раскрытию психологических феноменов и закономерностей учебной деятельности, воспитания и развития субъектов образовательного процесса, эффективности организации профессионально-педагогической деятельности. Данный курс направлен на интеграцию и систематизацию психолого-педагогических знаний студентов о механизмах эффективной организации образовательного процесса и выстраивания индивидуальной образовательной траектории учащихся, на формирование и развитие у бакалавров умений осуществлять психологический анализ и прогноз эффективности организации воспитания на разных этапах онтогенеза, на обеспечение личностной и профессиональной самореализации учителя в педагогической деятельности. Основным ориентиром ЭОР является формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. |
Ключевые слова |
образование, учебная деятельность, субъект, обучение, воспитание, личность, мотивация, педагогическая деятельность, взаимодействие, общение |
URL |
https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=1860 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193649 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Педагогическая психология |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193649 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основное внимание в ЭОР уделяется раскрытию психологических феноменов и закономерностей учебной деятельности, воспитания и развития субъектов образовательного процесса, эффективности организации профессионально-педагогической деятельности. Данный курс направлен на интеграцию и систематизацию психолого-педагогических знаний студентов о механизмах эффективной организации образовательного процесса и выстраивания индивидуальной образовательной траектории учащихся, на формирование и развитие у бакалавров умений осуществлять психологический анализ и прогноз эффективности организации воспитания на разных этапах онтогенеза, на обеспечение личностной и профессиональной самореализации учителя в педагогической деятельности. Основным ориентиром ЭОР является формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая психология |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|