Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Галимова Эльвира Габдельбаровна, автор
Грунис Максим Леонидович, автор
Кирилова Галия Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кирилова Г.И. Динамика управления развитием информационной среды образовательных организаций в условиях компетентностного подхода /Г.И.Кирилова, М. Л. Грунис, Э. Г. Галимова, О. Г. Карденас // Казанский педагогический журнал.-2018.- №6. - С.31-36. |
Аннотация |
В данной статье рассматриваются изменения, которые произошли в сфере управления развитием информационной среды образовательных организаций Российской Федерации за последние пять лет
(2013 - 2018 гг.). Авторы прослеживают динамику управления развитием информационной среды
образовательных организаций, приводящего к существенным изменениям, соответствующим идеям
компетентностного подхода. При этом выявляется и анализируется ряд факторов, среди которых: а) влияние управляющих процессов на особенности развития информационной среды как дидактической системы; б)расхождение нормативной и реальной документации реализации компетентностного подхода - ведущая проблема управления развитием информационной среды; в) новые приоритеты выбора форм и технологий
обучения и их роль в совершенствовании управления развитием среды образовательных организаций.
В рамках данного исследования описана включенность в информационную среду образовательных организаций таких категорий субъектов, как руководители и чле |
Ключевые слова |
управление развитием, информационная образовательная среда, компетентностный
подход, субъект образовательной системы, значимость технологий. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%E2%84%966-2018.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193674 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимова Эльвира Габдельбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Грунис Максим Леонидович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кирилова Галия Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кирилова Г.И. Динамика управления развитием информационной среды образовательных организаций в условиях компетентностного подхода /Г.И.Кирилова, М. Л. Грунис, Э. Г. Галимова, О. Г. Карденас // Казанский педагогический журнал.-2018.- №6. - С.31-36. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=193674 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются изменения, которые произошли в сфере управления развитием информационной среды образовательных организаций Российской Федерации за последние пять лет
(2013 - 2018 гг.). Авторы прослеживают динамику управления развитием информационной среды
образовательных организаций, приводящего к существенным изменениям, соответствующим идеям
компетентностного подхода. При этом выявляется и анализируется ряд факторов, среди которых: а) влияние управляющих процессов на особенности развития информационной среды как дидактической системы; б)расхождение нормативной и реальной документации реализации компетентностного подхода - ведущая проблема управления развитием информационной среды; в) новые приоритеты выбора форм и технологий
обучения и их роль в совершенствовании управления развитием среды образовательных организаций.
В рамках данного исследования описана включенность в информационную среду образовательных организаций таких категорий субъектов, как руководители и чле |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
управление развитием |
ru_RU |
dc.subject |
информационная образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный
подход |
ru_RU |
dc.subject |
субъект образовательной системы |
ru_RU |
dc.subject |
значимость технологий. |
ru_RU |
dc.title |
Динамика управления развитием информационной среды образовательных организаций в условиях компетентностного подхода |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|