Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
IMPLEMENTATION OF A CUSTOMER-ORIENTED APPROACH IN THE MANAGEMENT SYSTEM OF HOTEL INDUSTRY
Форма представленияТезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2018
Языканглийский
  • Кулик Елена Николаевна, автор
  • Набиева Лариса Георгиевна, автор
  • Павлова Аделия Вадимовна, автор
  • Хайруллина Альбина Джавдатовна, автор
  • Пережогина Ольга Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Perezhogina O.N., Pavlova A.V. Khajrullina A.D., Kulik E.N., Nabieva L.G. //IMPLEMENTATION OF A CUSTOMER-ORIENTED APPROACH IN THE MANAGEMENT SYSTEM OF HOTEL INDUSTRY // GCPMED 2018 - International Scientific Conference «Global Challenges and Prospects of the Modern Economic – 2018 Published by Future Academy www.FutureAcademy.org.UK
    Аннотация CPMED 2018 - International Scientific Conference ?Global Challenges and Prospects of the Modern Economic ? 2018 Published by Future Academy www.FutureAcademy.org.UK
    Ключевые слова customer focus, competitive advantage, hotel business, services
    Название журнала CPMED 2018 - International Scientific Conference ?Global Challenges and Prospects of the Modern Economic ? 2018 Published by Future Academy www.FutureAcademy.org.UK
    URL https://www.europeanproceedings.com/article/10.15405/epsbs.2019.03.160
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=193796

    Полная запись метаданных