Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАССОВОГО ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ СРЕДСТВАМИ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE /IMPLEMENTATION OF THE CONCEPT OF MASSIVE OPEN ONLINE EDUCATION AT UNIVERSITY BY MEANS OF THE VIRTUAL LEARNING SYSTEM MOODLE
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
  • Айнутдинова Карина Артуровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Реализация концепции массового открытого онлайн-обучения в вузе средствами виртуальной обучающей среды MOODLE /Implementation of the concept of massive open online education at university by means of the virtual learning system MOODLE // Международный научный журнал «Казанский лингвистический журнал». - Издатель: АНО «Институт культурного наследия», 2018. - том 1. - № 2 (1). - С. 72–79. ISSN 2658-3321 (0,6 п.л.)
    Аннотация Актуальность исследования обусловлена созданием цифровой образовательной среды РФ и необходимостью пересмотра учебных программ вузов в пользу инноваций и онлайн-обучения. Проведен анализ возможностей интеграции массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в учебный процесс, определены условия реализации, вычленены проблемные стороны данного проекта и предложены оптимальные решения. Делается вывод о потенциале LMS MOODLE для эффективной реализации концепции МООК в вузе.
    Ключевые слова массовые открытые онлайн-курсы (МООК), MOODLE, онлайн обучение, студенты, университет
    Название журнала Казанский лингвистический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=195021
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Realizatsiya_kontseptsii_MOOO_v_vuze.pdf 0,41 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных