Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
Айнутдинова Карина Артуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Реализация концепции массового открытого онлайн-обучения в вузе средствами виртуальной обучающей среды MOODLE /Implementation of the concept of massive open online education at university by means of the virtual learning system MOODLE // Международный научный журнал «Казанский лингвистический журнал». - Издатель: АНО «Институт культурного наследия», 2018. - том 1. - № 2 (1). - С. 72–79. ISSN 2658-3321 (0,6 п.л.) |
Аннотация |
Актуальность исследования обусловлена созданием цифровой
образовательной среды РФ и необходимостью пересмотра учебных программ вузов в пользу инноваций и онлайн-обучения. Проведен анализ возможностей интеграции массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в учебный процесс, определены условия реализации, вычленены проблемные стороны данного проекта и предложены оптимальные решения. Делается вывод о потенциале LMS MOODLE для эффективной реализации концепции МООК в вузе. |
Ключевые слова |
массовые открытые онлайн-курсы (МООК), MOODLE, онлайн обучение,
студенты, университет |
Название журнала |
Казанский лингвистический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195021 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Карина Артуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Реализация концепции массового открытого онлайн-обучения в вузе средствами виртуальной обучающей среды MOODLE /Implementation of the concept of massive open online education at university by means of the virtual learning system MOODLE // Международный научный журнал «Казанский лингвистический журнал». - Издатель: АНО «Институт культурного наследия», 2018. - том 1. - № 2 (1). - С. 72–79. ISSN 2658-3321 (0,6 п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195021 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский лингвистический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена созданием цифровой
образовательной среды РФ и необходимостью пересмотра учебных программ вузов в пользу инноваций и онлайн-обучения. Проведен анализ возможностей интеграции массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в учебный процесс, определены условия реализации, вычленены проблемные стороны данного проекта и предложены оптимальные решения. Делается вывод о потенциале LMS MOODLE для эффективной реализации концепции МООК в вузе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
массовые открытые онлайн-курсы (МООК) |
ru_RU |
dc.subject |
MOODLE |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн обучение |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.title |
Реализация концепции массового открытого онлайн-обучения в вузе средствами виртуальной обучающей среды MOODLE /Implementation of the concept of massive open online education at university by means of the virtual learning system MOODLE |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|