Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ НОКСОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Власова Вера Константиновна, автор
  • Закирова Венера Гильмхановна, автор
  • Каюмова Лейсан Рафисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каюмова Л.Р., Закирова В.Г., Власова В.К. Содержательная модель формирования ноксологических компетенций педагогов в информационно-образовательной среде вуза / Л.Р.Каюмова, В.Г.Закирова, В.К.Власова // Казанский педагогический журнал. - 2019. - №1. - С. 89-93
    Аннотация Процессы модернизации общества, сопровождаемые формированием новых сфер деятельности и взаимоотношений, интенсификацией информатизации, технологизацией производства и др., становятся причиной насыщения жизни общества рисками. В этих условиях одной из важнейших задач образования становится рискоориентированная (ноксологическая) подготовка будущего поколения. Реализация данной цели возможно при условии формирования ноксологических компетенций педагога. В статье предложена модель формирования ноксологических компетенций педагога в информационно-образовательной среде вуза с применением имитационных технологий и с учетом рискосодержащей среды современной школы
    Ключевые слова ноксологические компетенции педагога, информационно-образовательная среда вуза, подготовка педагога.
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150043/F_Kazanskij_pedagogicheskij__1_2019_1_stranicy_89_93.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/Казанский-педагогический-1-2019-1.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=195047
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Kazanskij_pedagogicheskij__1_2019_1_stranicy_89_93.pdf 1,67 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных