Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова Р.М. Феномен прокрастинации и профессиональная активность у учителей из школ с разным образовательным рейтингом / Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Часть I.: материалы VIII всероссийской научно-практической конференции, [19-20 ноября 2018 г.] / под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. С.333-338 |
Аннотация |
Системогенез учебной и профессиональной деятельности |
Ключевые слова |
прокрастинация, учитель, профессиональная активность, качество жизни, образовательный рейтинг. |
Название журнала |
Системогенез учебной и профессиональной деятельности
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195204 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова Р.М. Феномен прокрастинации и профессиональная активность у учителей из школ с разным образовательным рейтингом / Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Часть I.: материалы VIII всероссийской научно-практической конференции, [19-20 ноября 2018 г.] / под ред. проф. Ю.П. Поваренкова. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. С.333-338 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195204 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Системогенез учебной и профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования феномена прокрастинации в педагогической деятельности
обусловлена социальным запросом и призвана обосновать необходимость психологического сопро-вождения педагогов в профессии. Статья освещает особенности взаимосвязи показателя ?прокрастинация? с показателями Качества жизни и показателями психологической устойчивости к профессиональным проблемам у учителей из школ с разным образовательным рейтингом. Проведенное иссле-дование показало, что в обеих группах прокрастинация влияет на профессиональную активность. При этом в группе учителей из школ с высоким образовательным рейтингом, показатель ?прокрастинация? существенно влияет на психологическую и социальную сферы Качества жизни. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прокрастинация |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная активность |
ru_RU |
dc.subject |
качество жизни |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный рейтинг. |
ru_RU |
dc.title |
Феномен прокрастинации и профессиональная активность у учителей из школ с разным образовательным рейтингом |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|