Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
|
|
Ахметзянова Гульнара Марселевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова Г.М., Хусаинова Р.М. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГОВ ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ / Учебный эксперимент в образовании;, Научно-методический журнал № 4 (88) (октябрь; декабрь) 2018. С. 6-12. |
Аннотация |
Статья посвящена анализу взаимосвязей психологических особенностей профессионального выгорания у педагогов-психологов системы образования и психологов отделения социальной помощи семье и детям. Системо-образующими показателями для обеих групп являются «способность сохранять дистанцию по отношению к работе», «сосредоточенность на качестве выполняе-мой работы», «удовлетворенность профессиональными достижениями», «общая удовлетворенность с учетом успешности в профессии». Для психологов ОСПСиД добавляются показатели «удовлетворенность размером заработной платы» и «оптимистическая установка на появляющиеся проблемы и задачи». В группе педагогов-психологов такими показателями являются «психологическая напряженность», «физическая напряженность», «фаза напряжения», «фаза резистенции», «фаза истощения». Педагоги-психологи нуждаются в психологическом сопр-вождении, направленном на восстановление ресурсов и преодоление негативных последствий |
Ключевые слова |
профессиональное выгорание; психолог отделения соци-альной помощи семье и детям; педагог-психолог; профессиональная деятель-ность. |
Название журнала |
Учебный эксперимент в образовании
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195207 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Гульнара Марселевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова Г.М., Хусаинова Р.М. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГОВ ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ / Учебный эксперимент в образовании;, Научно-методический журнал № 4 (88) (октябрь; декабрь) 2018. С. 6-12. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195207 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебный эксперимент в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу взаимосвязей психологических особенностей профессионального выгорания у педагогов-психологов системы образования и психологов отделения социальной помощи семье и детям. Системо-образующими показателями для обеих групп являются «способность сохранять дистанцию по отношению к работе», «сосредоточенность на качестве выполняе-мой работы», «удовлетворенность профессиональными достижениями», «общая удовлетворенность с учетом успешности в профессии». Для психологов ОСПСиД добавляются показатели «удовлетворенность размером заработной платы» и «оптимистическая установка на появляющиеся проблемы и задачи». В группе педагогов-психологов такими показателями являются «психологическая напряженность», «физическая напряженность», «фаза напряжения», «фаза резистенции», «фаза истощения». Педагоги-психологи нуждаются в психологическом сопр-вождении, направленном на восстановление ресурсов и преодоление негативных последствий |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГОВ ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|