Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГОВ ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Хусаинова Резеда Мунировна, автор
  • Ахметзянова Гульнара Марселевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова Г.М., Хусаинова Р.М. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГОВ ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ / Учебный эксперимент в образовании;, Научно-методический журнал № 4 (88) (октябрь; декабрь) 2018. С. 6-12.
    Аннотация Статья посвящена анализу взаимосвязей психологических особенностей профессионального выгорания у педагогов-психологов системы образования и психологов отделения социальной помощи семье и детям. Системо-образующими показателями для обеих групп являются «способность сохранять дистанцию по отношению к работе», «сосредоточенность на качестве выполняе-мой работы», «удовлетворенность профессиональными достижениями», «общая удовлетворенность с учетом успешности в профессии». Для психологов ОСПСиД добавляются показатели «удовлетворенность размером заработной платы» и «оптимистическая установка на появляющиеся проблемы и задачи». В группе педагогов-психологов такими показателями являются «психологическая напряженность», «физическая напряженность», «фаза напряжения», «фаза резистенции», «фаза истощения». Педагоги-психологи нуждаются в психологическом сопр-вождении, направленном на восстановление ресурсов и преодоление негативных последствий
    Ключевые слова профессиональное выгорание; психолог отделения соци-альной помощи семье и детям; педагог-психолог; профессиональная деятель-ность.
    Название журнала Учебный эксперимент в образовании
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=195207
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_UE_4_2018.pdf 1,50 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных