Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Панфилова Валентина Михайловна, автор
Сёмина Лилия Мударисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Рамазанова Л.М., Панфилова В.М. Внутренняя учебная мотивация как фактор самореализации в иноязычном образовании / Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов / Под редакцией В. М. Панфиловой. – Елабуга: Изд. ЕИ КФУ. – 2017. – С. 159-162 |
Аннотация |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов |
Ключевые слова |
Внутренняя учебная мотивация, направленность, иноязычное образование |
Название журнала |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195228 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Панфилова Валентина Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сёмина Лилия Мударисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рамазанова Л.М., Панфилова В.М. Внутренняя учебная мотивация как фактор самореализации в иноязычном образовании / Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов / Под редакцией В. М. Панфиловой. – Елабуга: Изд. ЕИ КФУ. – 2017. – С. 159-162 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195228 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье речь идет о формировании мотивации в процессе учебной деятельности. Учебная мотивация характеризуется направленностью, устойчивостью и динамичностью. Высокий уровень владения иностранным языком обусловлен интегративной (внутренней) учебной мотивацией, которая рассматривается как основной фактор самореализации в иноязычном образовании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Внутренняя учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
направленность |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычное образование |
ru_RU |
dc.title |
Внутренняя учебная мотивация как фактор самореализации в иноязычном образовании |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|