Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Власова Вера Константиновна, автор
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Каюмова Лейсан Рафисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Каюмова Л.Р., Закирова В.Г., Власова В.К. Опыт использования форсайт-сессии в рискоорентированной подготовке педагога / Л.Р.Каюмова, В.Г.Закирова, В.К.Власова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2019. - №2. - С.67-77. URL: http://e-koncept.ru/2019/191014.htm. |
Аннотация |
Актуальность исследования обусловлено необходимостью внедрения технологий деятельностного типа в образовательную практику подготовки специалистов. Интерактивные технологии обучения способствуют формированию у специалистов профессиональных знаний и умений через опыт деятельности. Современными дидактами обоснован развивающий потенциал практикоориенторованных образовательных технологий, позволяющих наиболее успешно организовать процесс формирования необходимых профессиональных и универсальных компетенций с учетом специфики будущей профессии. Это позволяет преодолеть разрыв между теоретизированными знаниями выпускников классических университетов и необходимыми конкретными умениями специалистов. |
Ключевые слова |
имитационные технологии, рискоориентированная подготовка педагога, ноксология, ноксологическая компетентность педагога |
Название журнала |
Концепт
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150089/F_20105__1_.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://e-koncept.ru/2019/191014.htm |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195476 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Власова Вера Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каюмова Лейсан Рафисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каюмова Л.Р., Закирова В.Г., Власова В.К. Опыт использования форсайт-сессии в рискоорентированной подготовке педагога / Л.Р.Каюмова, В.Г.Закирова, В.К.Власова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2019. - №2. - С.67-77. URL: http://e-koncept.ru/2019/191014.htm. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195476 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Концепт |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлено необходимостью внедрения технологий деятельностного типа в образовательную практику подготовки специалистов. Интерактивные технологии обучения способствуют формированию у специалистов профессиональных знаний и умений через опыт деятельности. Современными дидактами обоснован развивающий потенциал практикоориенторованных образовательных технологий, позволяющих наиболее успешно организовать процесс формирования необходимых профессиональных и универсальных компетенций с учетом специфики будущей профессии. Это позволяет преодолеть разрыв между теоретизированными знаниями выпускников классических университетов и необходимыми конкретными умениями специалистов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
имитационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
рискоориентированная подготовка педагога |
ru_RU |
dc.subject |
ноксология |
ru_RU |
dc.subject |
ноксологическая компетентность педагога |
ru_RU |
dc.title |
Опыт использования форсайт-сессии в рискоорентированной подготовке педагога |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|