Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРСАЙТ-СЕССИИ В РИСКООРЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Власова Вера Константиновна, автор
  • Закирова Венера Гильмхановна, автор
  • Каюмова Лейсан Рафисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Каюмова Л.Р., Закирова В.Г., Власова В.К. Опыт использования форсайт-сессии в рискоорентированной подготовке педагога / Л.Р.Каюмова, В.Г.Закирова, В.К.Власова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2019. - №2. - С.67-77. URL: http://e-koncept.ru/2019/191014.htm.
    Аннотация Актуальность исследования обусловлено необходимостью внедрения технологий деятельностного типа в образовательную практику подготовки специалистов. Интерактивные технологии обучения способствуют формированию у специалистов профессиональных знаний и умений через опыт деятельности. Современными дидактами обоснован развивающий потенциал практикоориенторованных образовательных технологий, позволяющих наиболее успешно организовать процесс формирования необходимых профессиональных и универсальных компетенций с учетом специфики будущей профессии. Это позволяет преодолеть разрыв между теоретизированными знаниями выпускников классических университетов и необходимыми конкретными умениями специалистов.
    Ключевые слова имитационные технологии, рискоориентированная подготовка педагога, ноксология, ноксологическая компетентность педагога
    Название журнала Концепт
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150089/F_20105__1_.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL https://e-koncept.ru/2019/191014.htm
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=195476
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_20105__1_.pdf 0,85 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных