Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМА ПОЭТАПНОГО КОГНИТИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ДИДАКТИКЕ
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Гильманшина Сурия Ирековна, автор
  • Камалеева Алсу Рауфовна, автор
  • Грузкова Светлана Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалеева А.Р.,, Гильманшина С.И., Грузкова С.Ю., Проблема поэтапного когнитивного моделирования педагогических ситуаций в отечественной дидактике // International Journal of Advanced Studies, 2018, Vol 8, №3. С.46-60 (из списка ВАК)
    Ключевые слова когнитивное моделирование; педагогическая ситуация; когнитивная карта; ориентированный граф; когнитив- ная модель; взаимодействие субъектов образовательного процесса.
    Название журнала INTERNATIONAL JOURNAL OF ADVANCED STUDIES
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=195646
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    11919_18237_1_PB.pdf 2,02 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных