Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Добротворская Светлана Георгиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исследовательские методы |
Аннотация |
дисциплина предназначена для формирования методологической культуры у обучаемых. Она направлена на решение образовательных задач по формированию основных понятий и представлений о методологии и методах психолого-педагогического исследования. А также направлена на развитие способности к исследованию педагогической действительности и обоснованию педагогических фактов и явлений. Вместе с тем, не менее важной выступает задача формирования ответственного отношения к процессу и результатам собственной исследовательской деятельности, ценностного отношения к принципу научности организации образовательного процесса, принятии и утверждении себя в позиции исследователя. В курсе представлены основные проблемы измерения, изучается логика конструирования методологического аппарата научного исследования. |
Ключевые слова |
Исследования, методы, педагогика, аспиранты |
URL |
https://do.kpfu.ru/course/view.php?id=3944 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195790 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Добротворская Светлана Георгиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исследовательские методы |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195790 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
дисциплина предназначена для формирования методологической культуры у обучаемых. Она направлена на решение образовательных задач по формированию основных понятий и представлений о методологии и методах психолого-педагогического исследования. А также направлена на развитие способности к исследованию педагогической действительности и обоснованию педагогических фактов и явлений. Вместе с тем, не менее важной выступает задача формирования ответственного отношения к процессу и результатам собственной исследовательской деятельности, ценностного отношения к принципу научности организации образовательного процесса, принятии и утверждении себя в позиции исследователя. В курсе представлены основные проблемы измерения, изучается логика конструирования методологического аппарата научного исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Исследования |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
аспиранты |
ru_RU |
dc.subject |
Исследования |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
аспиранты |
ru_RU |
dc.title |
Исследовательские методы |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|