Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Электронный образовательный ресурс Гендерный аспект в образовании https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1619 |
Аннотация |
Целью электронного курса является формирование системы базовых психологических знаний о психологической и социологической проблематике гендеров. В электронном курсе исследованы понятия гендер, гендерная культура, гендерные роли, гендерные стереотипы, гендерная идентификация, гендерная социализация и др. Данные понятия представлены в контексте влияния гендерных отношений на образовательный процесс. Особое внимание уделяется формированию навыков гендерного анализа и интерпретации статических данных. |
Ключевые слова |
Гендер, гендерная культура, гендерные роли, гендерные стереотипы, гендерная идентичность, гендерная социализация, дифференциация обучения, сексизм, маскулинность, фемининность |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1619 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195914 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Электронный образовательный ресурс Гендерный аспект в образовании https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1619 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=195914 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью электронного курса является формирование системы базовых психологических знаний о психологической и социологической проблематике гендеров. В электронном курсе исследованы понятия гендер, гендерная культура, гендерные роли, гендерные стереотипы, гендерная идентификация, гендерная социализация и др. Данные понятия представлены в контексте влияния гендерных отношений на образовательный процесс. Особое внимание уделяется формированию навыков гендерного анализа и интерпретации статических данных. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Гендер |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная культура |
ru_RU |
dc.subject |
гендерные роли |
ru_RU |
dc.subject |
гендерные стереотипы |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
сексизм |
ru_RU |
dc.subject |
маскулинность |
ru_RU |
dc.subject |
фемининность |
ru_RU |
dc.subject |
Гендер |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная культура |
ru_RU |
dc.subject |
гендерные роли |
ru_RU |
dc.subject |
гендерные стереотипы |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дифференциация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
сексизм |
ru_RU |
dc.subject |
маскулинность |
ru_RU |
dc.subject |
фемининность |
ru_RU |
dc.title |
Гендерный аспект в образовании |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|