Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Твардовская Алла Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Твардовская А.А., Ефремов А.А. Мобильные приложения как средство развития речевой активности дошкольников с комплексными нарушениями. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(3):35-39. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-3-35-39
    Аннотация Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки.
    Ключевые слова комплексные нарушения, речевая активность, мобильные приложения, альтернативная коммуникация, дошкольный возраст
    Название журнала Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки.
    URL https://dagpsi.elpub.ru/jour/article/view/703/452
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=196034
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    VAK_statya_DGPU_2018_Tvardovskaya.pdf 0,26 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных