Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Твардовская Алла Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Твардовская А.А., Ефремов А.А. Мобильные приложения как средство развития речевой активности дошкольников с комплексными нарушениями. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(3):35-39. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-3-35-39 |
Аннотация |
Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. |
Ключевые слова |
комплексные нарушения, речевая активность, мобильные приложения, альтернативная коммуникация, дошкольный возраст |
Название журнала |
Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки.
|
URL |
https://dagpsi.elpub.ru/jour/article/view/703/452 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=196034 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Твардовская А.А., Ефремов А.А. Мобильные приложения как средство развития речевой активности дошкольников с комплексными нарушениями. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(3):35-39. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-3-35-39 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=196034 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования: развитие речевой активности у детей с комплексными нарушениями средствами мобильных приложений альтернативной коммуникации. Методы. Компаративный анализ психолого-педагогической литературы, анализ анамнестических данных, метод экспертных оценок. Результат. В ходе исследования выявлены особенности речевой активности дошкольников с комплексными нарушениями, разработан и апробирован алгоритм работы с диадой «Родитель – ребенок с комплексными нарушениями» с использованием мобильного приложения. Вывод. Использование мобильных приложений альтернативной коммуникации с учетом выстроенного алгоритма работы позволило увеличить количество самостоятельно инициированных коммуникативных актов, общую вовлеченность дошкольников в коммуникацию и способствовало развитию речевой активности изучаемой группы дошкольников с комплексными нарушениями |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
комплексные нарушения |
ru_RU |
dc.subject |
речевая активность |
ru_RU |
dc.subject |
мобильные приложения |
ru_RU |
dc.subject |
альтернативная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.title |
Мобильные приложения как средство развития речевой активности дошкольников с комплексными нарушениями. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|