Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Храмова Евгения Валерьевна, автор
|
|
Фрис Майкл Дана , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Храмова Е.В., Фрис М.Д. Бесконфликтная коммуникация в образовательном пространстве современной России // Казанский социально-гуманитарный вестник. №1(36). 2019. С 53-57. |
Аннотация |
Предметом анализа является коммуникация в образовательном пространстве современной России. Актуальность представленной темы обусловлена ростом скрытой напряженности в российской высшей школе. Целью анализа ставился вопрос о возможности бесконфликтной коммуникации в российском образовательном пространстве. В качестве кейсовых методик рассмотрены возможности компетентностного подхода и либеральной модели образования. Практическое значение анализа заключается в возможности снижения внутренней коммуникации образовательной среды. Основной рекомендацией выступает построение как горизонтальной, так и вертикальной системы коммуникации в пространстве высшей школы современной России. |
Ключевые слова |
бесконфликтная коммуникация, образовательное пространство, либеральное образование, компетентностный подход, конфликт, студент, преподаватель |
Название журнала |
Казанский социально-гуманитарный вестник
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=196276 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Храмова Евгения Валерьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фрис Майкл Дана |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Храмова Е.В., Фрис М.Д. Бесконфликтная коммуникация в образовательном пространстве современной России // Казанский социально-гуманитарный вестник. №1(36). 2019. С 53-57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=196276 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский социально-гуманитарный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Предметом анализа является коммуникация в образовательном пространстве современной России. Актуальность представленной темы обусловлена ростом скрытой напряженности в российской высшей школе. Целью анализа ставился вопрос о возможности бесконфликтной коммуникации в российском образовательном пространстве. В качестве кейсовых методик рассмотрены возможности компетентностного подхода и либеральной модели образования. Практическое значение анализа заключается в возможности снижения внутренней коммуникации образовательной среды. Основной рекомендацией выступает построение как горизонтальной, так и вертикальной системы коммуникации в пространстве высшей школы современной России. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бесконфликтная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
либеральное образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.title |
Бесконфликтная коммуникация в образовательном пространстве современной России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|