Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
HISTORICAL AND BIOGRAPHICAL APPROACHES TOWARDS TEACHERS TRAINING IN LEARNING PHYSICS USING MOODLE LMS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2019
Языканглийский
  • Дерягин Александр Владимирович, автор
  • Сабирова Файруза Мусовна, автор
  • Сахабиев Илмир Ахметханович, автор
  • Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Sabirova F.M., Shurygin V.Y., Deryagin A.V., Sahabiev I.A. Historical and biographical approaches towards teachers training in learning physics using Moodle LMS//Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education. - 2019. - Vol.15, Is.3. - Art. № em1669.
    Ключевые слова education, learning physics, Moodle, history
    Название журнала Eurasia Journal of Mathematics, Science and Technology Education
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85061563162&doi=10.29333%2fejmste%2f102420&partnerID=40&md5=fc4abbb3367fb20f75cd1f0ffc984139
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=196525
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    _istorical_and.pdf 0,86 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных