Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
|
Гарипова Регина Рафисовна, автор
Ефлова Мария Юрьевна, автор
Хайруллина Юлдуз Ракибовна, автор
|
|
Галиева Эвелина Равилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Yulduz R. Khayrullina, Maria Yu. Eflova, Regina R. Garipova, Evelina R. Galieva, Alexander I. Tyulenev, Consumer Possibilities Of Russia Regions Through The Prism Of Entrepreneurial Assessments (On The Materials Of The Republic Of Tatarstan And Mariy El) // Ad Alta: Journal Of Interdisciplinary Research. - 2018. Vol.8, Is.1, special iss.III. - P. 337-340. |
Ключевые слова |
consumption, consumer opportunities, consumer practices, consumer
society. |
Название журнала |
AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH
|
URL |
http://www.magnanimitas.cz/ADALTA/080103/PDF/080103.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=196988 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарипова Регина Рафисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ефлова Мария Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайруллина Юлдуз Ракибовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галиева Эвелина Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Yulduz R. Khayrullina, Maria Yu. Eflova, Regina R. Garipova, Evelina R. Galieva, Alexander I. Tyulenev, Consumer Possibilities Of Russia Regions Through The Prism Of Entrepreneurial Assessments (On The Materials Of The Republic Of Tatarstan And Mariy El) // Ad Alta: Journal Of Interdisciplinary Research. - 2018. Vol.8, Is.1, special iss.III. - P. 337-340. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=196988 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
consumption |
ru_RU |
dc.subject |
consumer opportunities |
ru_RU |
dc.subject |
consumer practices |
ru_RU |
dc.subject |
consumer
society. |
ru_RU |
dc.title |
Consumer Possibilities Of Russia Regions Through The Prism Of Entrepreneurial Assessments (On The Materials Of The Republic Of Tatarstan And Mariy El) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|