Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Развивающее обучение в условиях классической гимназии. // Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции «Развивающее обучение в условиях современного информационного пространства». 15 марта 2019 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Казань: Казанский (При-волжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2019. С. 4-5. |
Аннотация |
Развивающее обучение в условиях современного информационного пространства |
Ключевые слова |
Развивающий, обучение, информация, гимназия, школьник. |
Название журнала |
Развивающее обучение в условиях современного информационного пространства
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197677 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Развивающее обучение в условиях классической гимназии. // Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции «Развивающее обучение в условиях современного информационного пространства». 15 марта 2019 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Казань: Казанский (При-волжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2019. С. 4-5. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197677 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развивающее обучение в условиях современного информационного пространства |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье выделены следующие направления развития теории и практики развивающего обучения: 1) творческая активность школьника в обучающей информа-ционной среде должна быть связана с процессом созидания нового для себя результата: ученик моделирует и формирует в себе умения и навыки творца, необходимые в будущей самостоятельной трудовой деятельности; 2) деятельность по развитию творческой активности учащихся в условиях обучающей информационной среды должна быть системной: система педагогических воздействий учителя должна преобладать над информационной и должна быть направлена на формирование способности к усвоению новых знаний, новых способов деятельности с помощью усвоенных знаний, умений, навыков; 3) развитие творческой активности учащихся в информационной среде должно быть оптимизировано за счет средств развивающего обучения: это обучение ставит задачу не только обеспечить усвоение ребенком требуемых обществом научных знаний, но и добиться, чтобы на каждом уроке ученик овладевал, а затем с возрастающей степенью самостоятельности использовал сами способы добывания знаний, признаками такого обучения является его интенсивность и наличие осознанной развивающей цели. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Развивающий |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
гимназия |
ru_RU |
dc.subject |
школьник. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Развивающее обучение в условиях классической гимназии. // Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции «Развивающее обучение в условиях современного информационного пространства». 15 марта 2019 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2019. С. 4-5. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|