Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Валиуллина Айгуль Равилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Формирование типа правильной читательской деятельности школьников в современной школе/Л.А.Камалова, А.Р. Валиуллина//Инновации и инвестиции
как драйверы социального и экономического развития:сборник статей Международной научно-практической конференции (1 апреля 2019 г., Уфа). Уфа:НИЦ Аэтерна, 2019. - С. 19-20. |
Аннотация |
Инновации и инвестиции как драйверы социального и экономического развития |
Ключевые слова |
Тип правильной читательской деятельности, младший школьник, технология продуктивного чтения. |
Название журнала |
Инновации и инвестиции как драйверы социального и экономического развития
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197899 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиуллина Айгуль Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Формирование типа правильной читательской деятельности школьников в современной школе/Л.А.Камалова, А.Р. Валиуллина//Инновации и инвестиции
как драйверы социального и экономического развития:сборник статей Международной научно-практической конференции (1 апреля 2019 г., Уфа). Уфа:НИЦ Аэтерна, 2019. - С. 19-20. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197899 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации и инвестиции как драйверы социального и экономического развития |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Оптимальный путь анализа для решения этой задачи – «вслед за автором». Комментированное чтение и диалог с автором через текст – это наиболее короткий и доступный «путь к автору». Вместе с тем технология формирования типа правильной читательской деятельности предполагает использование этих приемов при анализе текста как основных. Первый этап технологии – работа с текстом до чтения – завершается постановкой цели: «Прочитаем текст, проведем диалог с автором, проверим наши предположения». На втором этапе работы с текстом в ходе перечитывания («медленного» чтения) следует показать, каким мог бы быть диалог с автором. В этом случае помогает прием комментированного чтения. Способность, читая, вести диалог с автором через текст редко когда возникает самостоятельно – у большинства учащихся ее необходимо формировать в процессе совместного чтения текста учителя с детьми. Это может происходить и во время первичного чтения, и во время перечитывания – все зависит от особенностей текста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Тип правильной читательской деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
технология продуктивного чтения. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование типа правильной читательской деятельности школьников в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|