Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Валиуллина Айгуль Равилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Трудности адаптации младших школьников
в условиях перехода в пятый класс /Л.А. Камалова, А.Р. Валиуллина//
Инновационное развитие науки и образования :сборник статей Международной научно-практической конференции (23 марта 2019 г.,Пенза).- Пенза:Наука и Просвещение, 2019. - С.157-160. |
Аннотация |
Инновационное развитие науки и образования |
Ключевые слова |
Адаптация, младший школьник, начальная школа, средняя школа, пятый класс. |
Название журнала |
Инновационное развитие науки и образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197900 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиуллина Айгуль Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Трудности адаптации младших школьников
в условиях перехода в пятый класс /Л.А. Камалова, А.Р. Валиуллина//
Инновационное развитие науки и образования :сборник статей Международной научно-практической конференции (23 марта 2019 г.,Пенза).- Пенза:Наука и Просвещение, 2019. - С.157-160. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197900 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационное развитие науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Период перехода школьников десяти - одиннадцатилетнего возраста в основную школу является для них чрезвычайно сложным. Предметное обучение, усложнение учебного материала, меняется учительский состав, выдвигаются более высокие требования к учебной деятельности школьников, рост числа педагогов – все это снижает работоспособность, интерес к учению и успеваемости, повышает тревожность учащихся, приводит к возникновению неадекватных поведенческих реакций на замечания и реплики учителя, нарушения во взаимоотношениях со сверстниками. Дети с повышенным уровнем тревожности не могут мобилизоваться, сосредоточиться, а это в свою очередь ведёт к ослаблению защитных сил организма, отражается на физическом и психическом здоровье ребенка, является причиной его дезадаптации в других сферах деятельности и общения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
средняя школа |
ru_RU |
dc.subject |
пятый класс. |
ru_RU |
dc.title |
Трудности адаптации младших школьников
в условиях перехода в пятый класс |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|