Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Валиуллина Айгуль Равилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Преемственность в формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию /Л.А.Камалова, А.Р.Валиуллина//Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития:сборник Международной научно-практической конференции (26 марта 2019 г.,Волгоград). - Волгоград: Омега Сайнс, 2019. - С.184-186. |
Аннотация |
Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития |
Ключевые слова |
Преемственность, универсальные учебные действия, дошкольное и начальное образование, учащийся. |
Название журнала |
Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197901 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиуллина Айгуль Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Преемственность в формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию /Л.А.Камалова, А.Р.Валиуллина//Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития:сборник Международной научно-практической конференции (26 марта 2019 г.,Волгоград). - Волгоград: Омега Сайнс, 2019. - С.184-186. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=197901 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Завершение дошкольного периода и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Создание условий для успешной адаптации младших школьников – общая задача воспитателей ДОО и учителей начальных классов. Проблема организации преемственности обучения затрагивает все звенья существующей образовательной системы, а именно: переходы из дошкольного образовательного учреждения (предшколы) в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу начального общего образования. Основные проблемы обеспечения преемственности связаны с недостаточностью целенаправленного формирования таких универсальных учебных действий, как коммуникативные, речевые, регулятивные, общепознавательные, логические [1,с.86]. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное и начальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
учащийся. |
ru_RU |
dc.title |
Преемственность в формировании универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|