Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ CLIL ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ?
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Батрова Наиля Ильдусовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Григорьева К.С., Батрова Н.И. Можно ли считать CLIL педагогической технологией?/К.С. Григорьева, Н.И. Батрова // Современные проблемы филологии, педагогики и методики преподавания языков:Всероссийская научно-практическая конференции, Казань 29 марта 2019 г.: сборник научных трудов. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2019. – С.172-176.
    Аннотация Современные проблемы филологии, педагогики и методики преподавания языков:Всероссийская научно-практическая конференции, Казань 29 марта 2019 г.: сборник научных трудов.
    Ключевые слова технологический подход в образовании, педагогическая технология, критерии технологичности, предметно-языковое интегрированное обучение, Content and Language Integrated Learning (CLIL).
    Название журнала Современные проблемы филологии, педагогики и методики преподавания языков:Всероссийская научно-практическая конференции, Казань 29 марта 2019 г.: сборник научных трудов.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=198084
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Konferenciya__1_.pdf 21,87 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных