Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ ИСПАНИИ И РОССИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Газизова Лилия Гумаровна, автор
  • Дуняшева Лилия Гаффаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Газизова Л.Г., Дуняшева Л.Г. Вербализация стратегии привлечения внимания в рекламном дискурсе Испании и России / Л.Г. Газизова, Л.Г. Дуняшева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2019. - № 3. - С. 111-115.
    Аннотация В данной статье исследуется персуазивный потенциал речевых приемов реализации стратегии привлечения внимания на материале медийного дискурса испаноязычных и русскоязычных текстов телевизионной рекламы. Лингвопрагматический анализ отобранных текстов показал, что для реализации коммуникативной стратегии привлечения внимания в рекламном дискурсе Испании и России используются речевые приемы на разных уровнях языка: фонетическом, морфологическом, лексическом, синтаксическом. Сравнительно-сопоставительный анализ речевых приемов демонстрирует как разноструктурность языков, так и различие анализируемых лингвокультур.
    Ключевые слова рекламный дискурс, медийный дискурс, стратегия привлечения внимания, лингвокультура, испанский язык, русский язык, advertising discourse, media discourse, attention-getting strategy, linguo-culture, Spanish language, Russian language.
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики.
    URL http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2019_3_23.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=198434

    Полная запись метаданных