Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Газизова Лилия Гумаровна, автор
Дуняшева Лилия Гаффаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Газизова Л.Г., Дуняшева Л.Г. Вербализация стратегии привлечения внимания в рекламном дискурсе Испании и России / Л.Г. Газизова, Л.Г. Дуняшева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2019. - № 3. - С. 111-115. |
Аннотация |
В данной статье исследуется персуазивный потенциал речевых приемов реализации стратегии привлечения внимания на материале медийного дискурса испаноязычных и русскоязычных текстов телевизионной рекламы. Лингвопрагматический анализ отобранных текстов показал, что для реализации коммуникативной стратегии привлечения внимания в рекламном дискурсе Испании и России используются речевые приемы на разных уровнях языка: фонетическом, морфологическом, лексическом, синтаксическом. Сравнительно-сопоставительный анализ речевых приемов демонстрирует как разноструктурность языков, так и различие анализируемых лингвокультур. |
Ключевые слова |
рекламный дискурс, медийный дискурс, стратегия привлечения внимания, лингвокультура, испанский язык, русский язык, advertising discourse, media discourse, attention-getting strategy, linguo-culture, Spanish language, Russian language. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики.
|
URL |
http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2019_3_23.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198434 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Газизова Лилия Гумаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дуняшева Лилия Гаффаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Газизова Л.Г., Дуняшева Л.Г. Вербализация стратегии привлечения внимания в рекламном дискурсе Испании и России / Л.Г. Газизова, Л.Г. Дуняшева // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2019. - № 3. - С. 111-115. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198434 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье исследуется персуазивный потенциал речевых приемов реализации стратегии привлечения внимания на материале медийного дискурса испаноязычных и русскоязычных текстов телевизионной рекламы. Лингвопрагматический анализ отобранных текстов показал, что для реализации коммуникативной стратегии привлечения внимания в рекламном дискурсе Испании и России используются речевые приемы на разных уровнях языка: фонетическом, морфологическом, лексическом, синтаксическом. Сравнительно-сопоставительный анализ речевых приемов демонстрирует как разноструктурность языков, так и различие анализируемых лингвокультур. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
медийный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия привлечения внимания |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультура |
ru_RU |
dc.subject |
испанский язык |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
advertising discourse |
ru_RU |
dc.subject |
media discourse |
ru_RU |
dc.subject |
attention-getting strategy |
ru_RU |
dc.subject |
linguo-culture |
ru_RU |
dc.subject |
Spanish language |
ru_RU |
dc.subject |
Russian language. |
ru_RU |
dc.title |
Вербализация стратегии привлечения внимания в рекламном дискурсе Испании и России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|