Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Баранова Альфия Рафаиловна, автор
Макаев Ханиф Фахретдинович, автор
Сигачева Наталья Альбертовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Макаев Х.Ф. Подходы к разработке критериев оценки эффективности инновационных форм обучения / Сигачева Н.А., Баранова А.Р., Макаев Х.Ф./ Евразийский юридический журнал. - 2019.- № 2 (129). С.388-389. |
Аннотация |
Евразийский юридический журнал |
Ключевые слова |
лингвистика, обучение, дисциплины юридической сферы, информационные технологии, дистанционное
образование, изучение языка |
Название журнала |
Евразийский юридический журнал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198579 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баранова Альфия Рафаиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Макаев Ханиф Фахретдинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сигачева Наталья Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макаев Х.Ф. Подходы к разработке критериев оценки эффективности инновационных форм обучения / Сигачева Н.А., Баранова А.Р., Макаев Х.Ф./ Евразийский юридический журнал. - 2019.- № 2 (129). С.388-389. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198579 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Евразийский юридический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие информационных технологий как инновационных форм обучения побуждает образовательные организации к
использованию роботов в качестве учителей или их ассистентов. Возникает проблема разработки универсальных критериев
оценки эффективности процесса обучения иностранному языку, в том числе дисциплинам юридической сферы, организованного
с помощью данных средств, что и является целью данной статьи. Эти критерии могут быть использованы для сравнительного
анализа различных инновационных средств и форм обучения, Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является
опрос группы экспертов и анализ существующих работ по данной тематике. Показаны результаты проведенного сравнительного
анализа с помощью данных критериев трех форм обучения. Разработаны универсальные критерии, снабженные весовым
коэффициентом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дисциплины юридической сферы |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное
образование |
ru_RU |
dc.subject |
изучение языка |
ru_RU |
dc.title |
Подходы к разработке критериев оценки эффективности инновационных форм обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|