Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Голованова Инна Игоревна, автор
Донецкая Ольга Игоревна, автор
Телегина Надежда Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Голованова И.И, Телегина Н.В., Донецкая ОИ. Подготовка к профессиональной деятельности будущего педагога на основе разработанной системы оценки сформированности компетенций // Образование и саморазвитие. - 2019. - №1. - С. 58 - 68. |
Аннотация |
В настоящее время, в условиях модернизации педагогического образования, система профессиональной подготовки педагога сконцентрирована на изменении подходов к организации практической составляющей. Компетентностный подход предполагает оценку образовательных результатов с точки зрения развития компетенций. Целью данной статьи является определение уровней сформированности компетенций студентов-будущих педагогов для выявления основных компетентностных составляющих дальнейшего профессионального развития. Ведущим методом в исследовании данной проблемы стала оценка 132 отчетных работ магистрантов по итогам прохождения педагогической практики. Анализ и систематизация образовательных результатов обучающихся позволили определить проблемные зоны в сформированности компетенций будущих педагогов. В статье представлена разработанная авторами система оценки компетенций, формируемых у магистрантов во время педагогической практики. Представленные в статье материалы позволяют совершенствовать основные профессиональные образовательные программы, вносить изменения как в структуру самого модуля, так и в порядок освоения модулей. |
Ключевые слова |
педагогическая практика, профессиональные компетенции, оценка сформированности компетенций, урок, уровни освоения компетенции |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198635 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Донецкая Ольга Игоревна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Телегина Надежда Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голованова И.И, Телегина Н.В., Донецкая ОИ. Подготовка к профессиональной деятельности будущего педагога на основе разработанной системы оценки сформированности компетенций // Образование и саморазвитие. - 2019. - №1. - С. 58 - 68. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198635 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время, в условиях модернизации педагогического образования, система профессиональной подготовки педагога сконцентрирована на изменении подходов к организации практической составляющей. Компетентностный подход предполагает оценку образовательных результатов с точки зрения развития компетенций. Целью данной статьи является определение уровней сформированности компетенций студентов-будущих педагогов для выявления основных компетентностных составляющих дальнейшего профессионального развития. Ведущим методом в исследовании данной проблемы стала оценка 132 отчетных работ магистрантов по итогам прохождения педагогической практики. Анализ и систематизация образовательных результатов обучающихся позволили определить проблемные зоны в сформированности компетенций будущих педагогов. В статье представлена разработанная авторами система оценки компетенций, формируемых у магистрантов во время педагогической практики. Представленные в статье материалы позволяют совершенствовать основные профессиональные образовательные программы, вносить изменения как в структуру самого модуля, так и в порядок освоения модулей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая практика |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
оценка сформированности компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
уровни освоения компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Подготовка к профессиональной деятельности будущего педагога на основе разработанной системы оценки сформированности компетенций |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|