Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Ахмадиев Габдулахат Маликович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмадиев Г.М. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ
ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА И СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО
НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОФИЛЯ// Актуальные проблемы и современные тенденции развития психологии и педагогики в свете инновационных исследований: коллективная монография. – М.: НИЦ МИСИ, 2018.- с.45– 82
|
Аннотация |
Целью настоящей работы является разработка методологических основ и принципов обучения и воспитания школьников и студентов в высших и средних учебных заведениях, учитывая их индивидуальные особенности.
Мы считаем, что иммунобиологическое, психофизиологическое и педагогическое сопровождение будет являться неотъемлемым элементом системы среднего и высшего образования, равноправным партнером структур и специалистов разного профиля в решении задач сохранения здоровья, обучения, воспитания и развития нового поколения в России.
|
Ключевые слова |
обучение,воспитание, школьники, студенты, наука, образование,психофизиология, личность, индивидуальность |
URL |
http://conference-nicmisi.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198663 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадиев Габдулахат Маликович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадиев Г.М. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ
ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА И СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО
НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОФИЛЯ// Актуальные проблемы и современные тенденции развития психологии и педагогики в свете инновационных исследований: коллективная монография. – М.: НИЦ МИСИ, 2018.- с.45– 82
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=198663 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью настоящей работы является разработка методологических основ и принципов обучения и воспитания школьников и студентов в высших и средних учебных заведениях, учитывая их индивидуальные особенности.
Мы считаем, что иммунобиологическое, психофизиологическое и педагогическое сопровождение будет являться неотъемлемым элементом системы среднего и высшего образования, равноправным партнером структур и специалистов разного профиля в решении задач сохранения здоровья, обучения, воспитания и развития нового поколения в России.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
наука |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
психофизиология |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальность |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ
ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА И СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО
НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОФИЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|