Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Хурматуллина Резеда Камилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернова А. В., Хурматуллина Р. К.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН//Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ»«, 2019. -С.273-279 |
Аннотация |
Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции |
Ключевые слова |
брендинг, бренд, ретерриториальный брендинг,
реРеспублика Татарстан
|
Название журнала |
Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции
|
URL |
https://docviewer.yandex.ru/view/17679671/?*=Pal21s2oa3cBYv1Ib3C%2Bm5NNDpZ7InVybCI6InlhLW1haWw6Ly8xNjg2MDM1MTEwNDk3MDc3NzQvMS4yIiwidGl0bGUiOiLQodCx0L7RgNC90LjQuiDQvNCw0YLQtdGA0LjQsNC70L7QsiDQutC%2B0L3RhNC10YDQtdC90YbQuNC4INCi0LXQvtGA0LXRgtC40YfQtdGB0LrQuNC1INCw0YHQv9C10LrRgtGLIC5wZGYiLCJ1aWQiOiIxNzY3OTY3MSIsInl1IjoiODEwOTU0OTcwMTU0NDQ2MzExOCIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE1NTQ5OTk3MjYxNDR9 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199086 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хурматуллина Резеда Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернова А. В., Хурматуллина Р. К.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН//Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ»«, 2019. -С.273-279 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199086 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образ территории, ее привлекательность в глазах различных
целевых аудиторий, желание людей связывать с ней свое будущее, время или
рабочую деятельность – это один из ключевых факторов ее развития. В статье
раскрывается понятие территориального брендинга на ре примере малых ре городов.
Представлены ре функции бренда ре территории и отличие ре бренда территории от
ре бренда товара. В ре статье рассматривается как ре мировая, так и отечественная
ре практика создания ре брендов территорий. ре Рассмотрен основной ре вопрос: «Нужен
ли ре бренд каждому ре городу России?». ре Представлен проект ре бренда Республики
ре Татарстан, который ре вызвал множество ре споров и противоречий. ре Авторы
предлагают ре анализ внутренних ре аспектов развития ре территории, которые
ре рассматриваются в качестве ре главных факторов ре успешного создания ре бренда
территории.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
ретерриториальный брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
реРеспублика Татарстан
|
ru_RU |
dc.title |
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|