Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Хурматуллина Резеда Камилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Чернова А. В., Хурматуллина Р. К. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН//Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции / Научный ред. д.э.н., проф. А.В. Гумеров. – Казань: ООО «НОЦ «ЗНАНИЕ»«, 2019. -С.273-279
    Аннотация Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции
    Ключевые слова брендинг, бренд, ретерриториальный брендинг, реРеспублика Татарстан
    Название журнала Теоретические и практические аспекты научных исследований в туризме. Материалы I научно-практической конференции
    URL https://docviewer.yandex.ru/view/17679671/?*=Pal21s2oa3cBYv1Ib3C%2Bm5NNDpZ7InVybCI6InlhLW1haWw6Ly8xNjg2MDM1MTEwNDk3MDc3NzQvMS4yIiwidGl0bGUiOiLQodCx0L7RgNC90LjQuiDQvNCw0YLQtdGA0LjQsNC70L7QsiDQutC%2B0L3RhNC10YDQtdC90YbQuNC4INCi0LXQvtGA0LXRgtC40YfQtdGB0LrQuNC1INCw0YHQv9C10LrRgtGLIC5wZGYiLCJ1aWQiOiIxNzY3OTY3MSIsInl1IjoiODEwOTU0OTcwMTU0NDQ2MzExOCIsIm5vaWZyYW1lIjpmYWxzZSwidHMiOjE1NTQ5OTk3MjYxNDR9
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=199086

    Полная запись метаданных