Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Синицын Олег Владимирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Структурирование современного школьного учебника истории: теоретико-методологический аспект //Школьный учебник истории: концептуальные и научно-методические проблемы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 110-летию со дня рождения Е.И. Устюжанина и 80-летию со дня рождения К.Р. Синицыной/ составители и ответственные редакторы Г.П. Мягков и О.В. Синицын - Казань: Изд-во «Отечество«, 2013. – С.26-31.
    Аннотация Школьный учебник истории: концептуальные и научно-методические проблемы.
    Ключевые слова школьный учебник, история, теория, методология, структура, учащиеся, учитель
    Название журнала Школьный учебник истории: концептуальные и научно-методические проблемы.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=199596

    Полная запись метаданных