Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЗНАЧЕНИЕ СИТУАТИВНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Ильина Марина Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ильина М.С. Значение ситуативного подхода в процессе обучения иностранному языку Глобальный научный потенциал/ М.С. Ильина, Г.С. Муллагаянова–Санкт-Петербург, 2016. – №9(66)- С.7-9
    Ключевые слова Ситуативный подход, обучение, иностранный язык
    Название журнала Глобальный научный потенциал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=199688

    Полная запись метаданных