Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Твардовская Алла Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Твардовская А.А. Функциональные характеристики прогностической компетентности младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом / А.А. Твардовская // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. сборник междунар. науч.-практической конф. - Саранск., 2018. - Вып.15. - С. 567-574.
|
Аннотация |
«Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск) [Электронный ресурс]. Международная научнопрактическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», 4 декабря 2018 г., г. Саранск (Россия) : [материалы] / отв. ред. Д. В. Жуина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. |
Ключевые слова |
прогностическая компетентность, регулятивная функция, когнитивная функция, рече-коммуникативная функция, дефицитарное развитие, сферы отношений, младший школьник. |
Название журнала |
«Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск) [Электронный ресурс]. Международная научнопрактическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», 4 декабря 2018 г., г. Саранск (Россия) : [материалы] / отв. ред. Д. В. Жуина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199774 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Твардовская А.А. Функциональные характеристики прогностической компетентности младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом / А.А. Твардовская // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. сборник междунар. науч.-практической конф. - Саранск., 2018. - Вып.15. - С. 567-574.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199774 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», Международная науч.-практическая конф. (2018, Саранск) [Электронный ресурс]. Международная научнопрактическая конференция «Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология», 4 декабря 2018 г., г. Саранск (Россия) : [материалы] / отв. ред. Д. В. Жуина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описаны особенности функций прогностической компетентности у младших школьников с дефицитарным развитием в сравнении с нормотипичными сверстниками. Значимые различия во всех сферах отношений выделены в рече-комуникативной и когнитивной функциях прогностической компетентности. Низкие показатели выявлены у когнитивной функции прогностической компетентности младших школьников с дефицитарным развитием. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
регулятивная функция |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная функция |
ru_RU |
dc.subject |
рече-коммуникативная функция |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
сферы отношений |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник. |
ru_RU |
dc.title |
Функциональные характеристики прогностической компетентности младших школьников с дефицитарным дизонтогенезом |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|