Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ ПЛАНОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАКЕТА «АЛЬТ-ИНВЕСТ»
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2019
Языкрусский
  • Исавнин Алексей Геннадьевич, автор
  • Карамышев Антон Николаевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Карамышев А.Н., Исавнин А.Г. Оценка маркетинговых планов с использованием пакета «Альт-Инвест»: учебно-методическое пособие / А.Н. Карамышев, А.Г. Исавнин. – Набережные Челны: Изд-во Набережночелнинского института КФУ, 2019. – 27 с.
    Аннотация Учебно-методическое пособие содержит последовательное изложение базовых понятий теории оценки маркетинговых планов с использованием пакета «Альт-Инвест». Подробно изложены: Общие сведения о пакете «Альт-Инвест»; подготовка исходных данных; оценка итоговых показателей проекта; пример маркетингового плана реализованного в программе «Альт-Инвест». Учебно-методическое пособие предназначено для использования в учебном процессе студентами технических направлений в экономике и экономического отделения дневной, заочной и дистанционной форм обучения.
    Ключевые слова Оценка маркетинговых планов, использование пакета ?Альт-Инвест?
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150735/MU_k_parkt.Ocenka_marketingovykh_planov_2007___kopiya.pdf?sequence=1&isAllowed=y


    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=199813
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_OBLOZhKA.JPG 0,09 JPG посмотреть / скачать
    MU_k_parkt.Ocenka_marketingovykh_planov_2007___kopiya.pdf 0,72 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных