Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Исавнин Алексей Геннадьевич, автор
Карамышев Антон Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Карамышев А.Н., Исавнин А.Г. Оценка маркетинговых планов с использованием пакета «Альт-Инвест»: учебно-методическое пособие / А.Н. Карамышев, А.Г. Исавнин. – Набережные Челны: Изд-во Набережночелнинского института КФУ, 2019. – 27 с. |
Аннотация |
Учебно-методическое пособие содержит последовательное изложение базовых понятий теории оценки маркетинговых планов с использованием пакета «Альт-Инвест». Подробно изложены: Общие сведения о пакете «Альт-Инвест»; подготовка исходных данных; оценка итоговых показателей проекта; пример маркетингового плана реализованного в программе «Альт-Инвест».
Учебно-методическое пособие предназначено для использования в учебном процессе студентами технических направлений в экономике и экономического отделения дневной, заочной и дистанционной форм обучения.
|
Ключевые слова |
Оценка маркетинговых планов, использование пакета ?Альт-Инвест? |
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/150735/MU_k_parkt.Ocenka_marketingovykh_planov_2007___kopiya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199813 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исавнин Алексей Геннадьевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Карамышев Антон Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Карамышев А.Н., Исавнин А.Г. Оценка маркетинговых планов с использованием пакета «Альт-Инвест»: учебно-методическое пособие / А.Н. Карамышев, А.Г. Исавнин. – Набережные Челны: Изд-во Набережночелнинского института КФУ, 2019. – 27 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=199813 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие содержит последовательное изложение базовых понятий теории оценки маркетинговых планов с использованием пакета «Альт-Инвест». Подробно изложены: Общие сведения о пакете «Альт-Инвест»; подготовка исходных данных; оценка итоговых показателей проекта; пример маркетингового плана реализованного в программе «Альт-Инвест».
Учебно-методическое пособие предназначено для использования в учебном процессе студентами технических направлений в экономике и экономического отделения дневной, заочной и дистанционной форм обучения.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Оценка маркетинговых планов |
ru_RU |
dc.subject |
использование пакета ?Альт-Инвест? |
ru_RU |
dc.subject |
Оценка маркетинговых планов |
ru_RU |
dc.subject |
использование пакета ?Альт-Инвест? |
ru_RU |
dc.title |
Оценка маркетинговых планов с использованием пакета «Альт-Инвест» |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|